Приехал с Питера...

shadowtony
...вчера еще должен был вообще-то. Но я умудрился не только побывать в Питере, но и опоздать на поезд обратно в Москву (на Сапсан, кстати). А все этот дурацкий экономический форум, перекрытый Питер, пробки, застопорившееся такси в центре Невского, когда смотришь на часы в машине, понимая, что бег с сумками по шоссе уже не поможет тоже...вокзал через 5 минут после отхода поезда, касса, возврат билетов в толпе таких же...покупка билетов на ночной "Афанасий Никитин".

Но в целом Питер открылся мне с новой стороны. Погода малость подкачала, но были и солнечные дни. В целом удалось:

- Обойти весь центр (вообще весь). Маршруты даже боязно теперь промеривать - км по 20-30 в день пешком;
- Встретить День России в северной столице и посмотреть часть концерта на дворцовой;
- Увидеть факелы ростральных колонн;
- Открыть для себя, что поблизости проходил Sensation 2010 и насколько много попсы в этот вечер приехало и ходило вот прям рядом...не то чтобы что-то важное, но необычно (ии..да, чудо что я вообще отель смог найти за две недели до поездки);
- Попасть на "Метеоре" в Петергоф и обратно, провести там день под начавшимся дождем, запечатлев 90% фонтанов обоих парков и даже окрестности;
- Сгонять в Царское Село, приобщившись там к Екатерининскому дворцу, янтарной комнате, музею карет, царскосельскому парку;
- Выйти в ночной Питер 13-го числа и застать там толпы пьяных иностранцев, толпы "Ночующих в городе" (событие от Бегущего Города), речной праздник в честь 8-летия клуба Пурга (абсолютно случайно мимо их лодки проходил);
- Посетить Исакиевский собор, Спас-на-Крови, Петропавловский собор, Александро-Невскую Лавру, увидеть Смольный собор и Казанский;
- Увидеть Питер с высоты птичьего полета с колоннады Исакиевского собора; Пожалеть что фотик не але и что ночью забираться сюда бессмысленно;
- Открыть для себя сеть пекарен "Штолле" с их восхитительными пирогами и замечательную пиццерию "Тесто" на Казанской (буду скучать по их вкусной итальянской еде, приветливым официанткам, загадочному антуражу и уютной обстановке)

При этом я сознательно пропустил московские "День корейской культуры" 12-го и "Тя-Но-Ю" 13-14-го (все равно нам там так и не ответили по аккредитации как прессы). Будучи уже в Питере, узнал про Десу-кон (в Питере! от японских мультиков не убежишь, ага...но я про него даже и не знал, поэтому не попал).
А потом узнал про Экономический Форум, благодаря которому потом так и не попал домой вовремя и на Сапсан в частности.